August 7, 2014

Street life



There's always gonna be another mountain
I'm always gonna wanna make it move
Always gonna be an uphill battle
Sometimes I'm gonna have to lose
Ain't about how fast I get there
Ain't about what waitin’ on the other side
It's the climb
 
Каждодневное безделье, летние скучные дни- когда ничего не делаешь, мысли так и рвутся в твою голову. Бесконечная 61-дневная скука заставляет сильно задуматься.

 
15 лет это , конечно не 25 лет, когда задумываться о будущем уже давно пора, но все таки это довольно серьезный возраст, в плане взросления, преодоления " ужасного " этапа, и волей неволей, не знаю в отличие от своих сверстников или нет, я уже начала задумываться о своем будущем, " о пути, что избран для меня на небесах в тот роковой момент , когда мое красное и сморщенное тело появилось на свет". Да, скажу я вам, мысли о будущем не из самых приятных, в особенности , когда осознаешь свою ущемленность по сравнению с другими человеческими особями твоего возраста ,которые по прогнозам станут успешнее тебя. 
Жизнь , однако интересная штука- каждому даются определенные качества, определенный жизненный путь. Порой мне кажется, что все уже написано, где -то , но написано.
После долгих и бессонных дней и ночей , проведенных за затруднительными обдумывании своего "предназначения". Мои мозги поворачиваются в другую сторону и я уже не думаю так как обычно, как бы странно это не звучало. Именно после таких, проведенных на спертом квартирном воздухе, дней я и решила неожиданно для самой себя одеться в "стиле улиц", "скейтер-герл" , "хип-хоп лэйди" - называйте как хотите, но все таки надеюсь на звание " хип-хоп лейди" : " Йоу Вассап итс Ева" . Мда, только 10 часов вечера, а мозги уже покинули свой пост.
И, если кого-то смущает длинная футболка, что закрывает напрочь мои джинсовые "High wasted" шорты, которые я искала на протяжении более 2-ух месяцев , и когда нашла прыгала в примерочной как сумасшедшая и поэтому консультант и смотрел на меня как на сумасшедшую^^, она смущает не только вас, но и всех людей смущала, что повстречались мне на пути в тот жаркий день. Как давно это было и не вспомню, но спасибо моей горячо любимой подруге- фотографу, что обрабатывала их всего лишь на протяжении месяца полтора. Да, да. вы не ослышались полтора месяца. Хотя может мне только кажется что это очень долго, а для фотографа за ретачиванием фоток эти дни проходят как миг ?
Все пора закругляться- написала здесь целое сочинение. Ну и ладно. Иногда можно, так ведь? До того как начала писать это, думала, что ндо бы еще и на английский перевести, но черт , неожиданно длинненький пост получился, упс.
Всем счастья и поменьше думайте, иногда это только в пользу.( Мне интересно, кто нибудь прочитал до конца, али нет? Не поленитесь отпишитесь в комментариях, те скучающие, кто все таки добрался до конца. )
XO ,
Eva

No comments:

Post a Comment